Это объявление было добавлено 23.03.22 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Название:турбина
Примечание
Турбина GT2860.
У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det (t25 и sr20 и болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту
Характеристика:
Водомасляная, втулочная
Фланец T25
Фланец на слив : GT15
Подача (резьба) : М12*1.25
Диаметр на кулер : 51мм
Диаметр на фильтр : 76мм
Резьба на воду : М14*1.5
Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR
Compressor:
A/R - .60
Inducer - 47.2
Exducer - 60
Turbine:
A/R - .64
Inducer - 53
Exducer - 46.23
Турбины 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины:
2860 - аналог штатной турбины ср20дет
2871 - гибрид - холодная часть увеличена относительно 2860 (штата)
28 - холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же.
Турбины gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе ср20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины.
Турбины серии 28/2860/2871 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов - хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запр