Тюнинг турбина в Москве

Объявление № U678263 от 06.11.15
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 06.11.15 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

186 240
В наличии
  • Название:
    турбина
  • Состояние:
    новое
  • Примечание

    APR. APR Turbo kits, Инженеры компании APR тщательно перекалибровали систему управления двигателем, добившись практически пологого повышения момента с 3000 до 5700 об/мин, что дает ровную линейную тягу во всем диапазоне мощности. Мы помним о любителях гоночных трасс, поэтому наш тюнинговый комплект не перегружает передачу, а позволяет плавно ускоряться и легко удерживать управление на поворотах.

    Турбокомпрессор Borg Warner K04, выбранный инженерами VAG, отлично подходит 2-литровому двигателю и позволяет достичь большой выходной мощности по мере роста оборотов, но без значительного снижения при приближении к отсечке. Это означает, что на высоких оборотах у вас будет вполне достаточно мощности для того, чтобы разгоняться на прямых участках, и при выходе из виража мощность не выйдет за безопасные пределы.

    Компактный, малозаметный и надежный дизайн

    Одним из основных преимуществ системы турбонаддува K04 от APR является простой и элегантный дизайн. Выполненный компанией APR на станке с ЧПУ прямоточный порт рециркуляции компрессора (на крышке от производителя) значительно уменьшает загромождение двигательного отсека и экономит средства пользователя, которому не придется покупать дополнительные трубки для корпуса дросселя, шланги, фиксаторы и кронштейны под распределительный клапан для рециркуляции давления наддува. Компактный дизайн также уменьшает дополнительный объем в подводящих трубках, что дает поистине молниеносный отклик и уменьшает возможность утечек в системе наддува. Более того, давление подводимого воздуха передается прямо на рабочую крыльчатку компрессора, что позволяет ему вращаться в момент отвода дроссельной заслонки, а это уменьшает лаг компрессора.

    В исходном варианте дизайна турбокомпрессора К04 предусмотрен глушитель для уменьшения звука от работающего компрессора в кабине, который также создает участок сопротивления потоку наддува. Компания APR сняла глушитель с турбокомпрессора, что не только усилило его звук, но и выровняло поток воздуха на ранее преграждаемом глушителем участке. Взамен гл

    Читать дальше